Жилая недвижимость

Регистрация прав собственности в сфере обращения с недвижимостью играет важную роль, поэтому все документы должны быть оформлены в точном соответствии с требованиями законодательства и обычаями делового оборота. Это особенно актуально, если оперативность совершения сделки для вас имеет значение.

Специалисты "Прометей Право" осуществляя подготовку документов для регистрации прав собственности на жилые помещения, оказывают услуги по оформлению документов по таким направлениям:

  • Оформление документов для приватизации;
  • Оформление сделок и прав на жилые помещения вторичного рынка недвижимости (купля-продажа, аренда, мена, дарение);
  • Оформление ипотеки (договора залога) жилых помещений;
  • Подготовка документов для государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве и (или) уступки прав требования по ним;
  • Подготовка документов для государственной регистрации прав на созданные в результате инвестиционной деятельности жилые помещения;
  • Оформление заказа и последующее получение документов БТИ, необходимых для регистрации прав собственности.

В рамках оказания данной услуги, специалистами фирмы производится:

  • Подробное консультирование клиента на всех этапах проведения сделки;
  • Разработка схем реализации и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
  • Юридическая экспертиза представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству РФ и требованиям регистрирующих органов, а так же проверка законности прав продавца, на отчуждаемую недвижимость вплоть до первого звена сделки.
  • Представление интересов Клиента при проведении переговоров с контрагентом;
  • Подготовка предварительного договора или соглашения о намерениях;
  • Сбор сопутствующих документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество и сделок с ним (документы БТИ, заявления, согласия, доверенности и др.);
  • Подготовка основного договора между сторонами, а так же согласование с контрагентом текста договора и условий сделки;
  • Подача пакета документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • Контроль прохождения документов на всех стадиях регистрации;
  • Устранение замечаний регистрирующего органа (в случае их возникновения в процессе регистрации недвижимости);
  • Получение зарегистрированных документов.